Характеристики
| Бренд |
Sharmax
|
| Мощность, л.с. |
50
|
| Объём двигателя, куб |
577
|
| Охлаждение |
Жидкостное
|
| Тип привода |
Полный привод
|
| Система привода |
Кардан
|
| Вес, кг |
410
|
| Гарантия |
3 года
|
| Диаметр колес |
12
|
| Трансмиссия |
Вариатор
|
| Наличие ПСМ |
Есть
|
| Тип двигателя |
Бензиновый
|
| Колесная база, мм |
1480
|
| Клиренс |
295
|
| Система подачи топлива |
Инжектор
|
| Лебедка |
Есть
|
| Классификация |
Утилитарный
|
| Система запуска |
Электростартер
|
| Страна бренда |
Китай
|
| Страна производства |
Китай
|
| Материал рамы |
Хромомолибденовый сплав
|
| Подвеска передняя |
Независимая с 2-мя A-образными рычагами
|
| Подвеска задняя |
Независимая; двойные продольные рычаги
|
| Ёмкость топливного бака |
25
|
| Степень сжатия |
9.8:1
|
| Ход передней подвески, мм |
226
|
| Ход задней подвески, мм |
221
|
| Колеса передние |
25*8/12
|
| Колеса задние |
25*10/12
|
| Высота по седлу,мм |
900
|
| Передние амортизаторы |
Газомаслянные
|
| Задние амортизаторы |
Газомаслянные
|
| Грузоподъемность, кг |
280
|
| Поворотники |
Есть
|
| Зеркала заднего вида |
Есть
|
| Фаркоп |
Есть
|
| Бэдлок |
Нет
|
| Спинка для пассажира |
Съемная с ручками
|
| Защита рук |
Есть
|
| Розетка |
USB/Type-c/12v
|
| Мощность (по диапазонам) |
41 — 60
|
| Объём двигателя (по диапазонам) |
450 — 799
|
Описание
Квадроцикл Sharmax Force Challenger 800 EFI
Sharmax Force Challenger 800 EFI — мощный представитель семейства Sharmax, оснащённый поистине уникальным двигателем мощностью 50 л. с. Производство квадроцикла осуществляется на заводе QJ Motor - дочерней компании Geely — крупнейшего автоконцерна в мире. Проверенные технологии мировых мотогигантов, доведённые до совершенства инженерами Geely — вот что ждёт вас в модели Sharmax Challenger 800 EFI . Этот квадроцикл можно смело назвать эксклюзивной моделью компании QJ в России. А по своим ходовым характеристикам и качеству исполнения это гибрид безопасности Volvo, скоростных характеристик MV Agusta, ресурса Harley Davidson и энергоемкости и лёгкости управления (EPS) Polestar.
Квадроцикл Sharmax Force Challenger 800 EFI был создан, чтобы пробраться там, где застрянут другие. В этом ему поможет независимая подвеска, надёжная резина с агрессивным протектором , увеличенный дорожный просвет и, конечно же, не имеющий аналогов 50-сильный мотор. Современный и технологичный, мощный и непоколебимый — Sharmax Challendger 800 не имеет аналогов на российском рынке и готов доказывать своё превосходство здесь и сейчас.
Двигатель
Невероятно мощный одноцилиндровый, 4-х клапанный двигатель объемом 577 куб. см и 50 л.с., способен разогнать квадроцикл до 100 км/ч, что является отличным показателем среди всех квадроциклов. При его разработке инженеры Geely вдохновлялись лучшими технологиями мировых мотоконцернов, доведя их до совершенства. Особенно хорош этот мотор будет при перевозке грузов и преодолению грязевых преград на низких оборотах.
Приборная панель
Интеллектуальная приборная панель предоставит полную информацию о состоянии всех систем квадроцикла также позволяет подключить мобильные устройства по Bluetooth. При возникновении неисправностей она сообщит об этом через долю секунды. Вы получаете полный контроль над квадроциклом в любой момент поездки.
Управляемость
Электроусилитель (EPS), позволяет свободно маневрировать между деревьями на небольших скоростях без дополнительных усилий. Подача топлива EFI обеспечивает низкий расход топлива, быстрый отклик на газ и легкий запуск при любой температуре.
Комфорт
Колесная база 1480 мм и пассажирское кресло, со спинкой и ручками, позволяет свободно разместиться двум пассажирам даже несмотря на расширенную багажную зону. Мощный дорожный просвет в 295 мм, в сочетании с А-образной независимой подвеской и оптимизированной общей длиной, обеспечивает высокую проходимость и маневренность.
Режимы управления
Система полного привода позволяет райдеру выбирать между двумя режимами, 2WD и 4WD. В первом случае крутящий момент передаётся исключительно на заднюю ось. Этот способ хорошо показывает себя на твёрдой, не слишком вязкой поверхности. В случае пробуксовки колёс задней оси, имеет смысл подключить переднюю ось. Этот способ позволит выбраться из самой топкой и вязкой грязи.
Охлаждение
Sharmax Force Challenger 800 EFI оборудован системой жидкостного охлаждения. Два вентилятора и помпа повышенной производительности не даст вам “закипеть” даже в +40°C.
Колёса
Колеса R12, более универсальные для грязи и езды по дорогам, имеет большой выбор резины на рынке. На таких колесах, квадроцикл имеет лучшую проходимость, из-за высокого профиля резины. При стравливании давления, вы получаете большое пятно контакта!
Аксессуары
Лебёдка на 3500 LBS идёт в комплекте, она обеспечивает большие возможности на непроходимых дорогах. Пластиковые полиуретановые облицовки не только эффективно защищают пилота и пассажира от летящей с колес грязи, но и выдерживают механические воздействия — после небольших ударов пластик восстанавливает начальную форму, а не трескается. Спереди и сзади установлены объёмные багажные площадки.
Гарантия и сервисное обслуживание
Одна из главных особенностей техники Sharmax — её продолжительная гарантия. 1 год на мотор и 5 лет на раму. Все квадроциклы Sharmax имеют международную сертификацию ISO-9001, которая подразумевает двухуровневый контроль качества деталей и сборки техники. По возникшим вопросам по техническому обслуживанию вы можете обратиться к персональному менеджеру, а также к сотрудникам официального сервисного центра Sharmax.
В продаже имеются комплекты как для самостоятельной сборки, так и модели с ПТС/ПСМ
Оплата и доставка
Интернет-магазин MensTechnic предоставляет возможность расплатиться любым удобным Вам способом. Перечислим самые распространенные.
1. Наличный расчет
Вы можете оставить предоплату или полностью оплатить покупку наличными средствами в нашем офисе.
2. Банковские карты
Счет на оплату высылается на Вашу электронную почту, после чего Вы можете оплатить его дебетовой или кредитной картой любого Банка. Дополнительные подробности уточняйте у наших менеджеров.
3. Электронные деньги
Вы можете оплатить покупку через платежный терминал либо онлайн-кошелек (системы Webmoney, Яндекс.Деньги, Qiwi, PayPal и др). Вся необходимая информация высылается на Ваш е-мейл.
4. Оплата на расчетный счет
При выборе этого способа необходимо внести полную стоимость товара. Взимается банковская комиссия в районе 5%. Вы получаете уведомление и ТНН транспортной службы на электронную почту.
5. Кредит
Кредит оформляется в течение 30 минут, технику Вы получаете сразу же. Не требуются справка о доходах и поручительство. Срок кредитования — 3-36 месяцев. Возможно досрочное погашение без процентов.
6. Рассрочка
Банки-партнеры Альфа-Банк, Русский стандарт и ОТП банк предоставляют рассрочку на срок от 6 до 12 месяцев. Также договор о рассрочке можно заключить непосредственно с группой компаний MensTechnic.
Доставка
Доставляем технику в любые города России. Окончательный выбор транспортной компании остается за Вами. Со своей стороны мы рекомендуем фирмы, с которыми уже выстроили сотрудничество: ПЭК, Деловые линии, DPD, Энергия.
Trade-In
Хотите приобрести новую технику, но не знаете, что делать со старой? Компания Mens Technic примет Вашу б/у технику в зачет новой по Trade-In. Цена определяется техническим специалистом после диагностики. Принимаются такие категории товаров, как: лодочные моторы, лодки ПВХ, лодки РИБ, SUP-доски, мотобуксировщики, снегоходы, снегоуборщики, квадроциклы.
Внимание! Обязательное условие — полный комплект документов. Также компания вправе отказать в трейд-ин без объяснения причин.
Савелий –
Чувствую с ним себя надежнее. Жаль, что вместимость на него маленькая, а так бы девушек возил.
Семен –
От квадрика полное удовлетворение, все что хотел получил. Первое время аккуратничал, не везде лез на нем, сейчас уже айда пойдет, и в болото и по густой грязи, все равно. Мощность двигателя тут хорошая, 50 лошадиных сил, так что запала хватает на все
Леонид –
Квадроцикл покупал себе в хозяйство. По деньгам не скупился, хотелось главное взять крепкий квадрик с надежным рабочим двигателем. Сначала правда думал чуть меньше рассмотреть, но тут цена хорошая была за 50 лс, подкупила короче. Я всем доволен, тяга у него изумительная, производительность тоже. Как будет время хочу на рыбалку на нем скататься, думаю что в лесу квадроцикл тоже себя проявит достойно, потому что колеса тут с хорошим диаметром, да и подвеска чувствуется правильная. Аккумулятор тоже имеется, для всяких дополнительных опций в общем то зеленый свет
Александр –
Квадроцикл мне нравится, я думаю лет 10 я точно на нем откатаю. Двигатель надежный, хорошей проверенной фирмы, мощность 50 лошадиных сил. Этого достаточно для гонок по бездорожью с различными препятствиями. Что касается рулежки тоже все достойно, угол поворота хороший, даже в узких местах я пролетаю без труда на квадрике
Георгий В. –
квадроцикл с классными мощными колесами 25 дюймов. переживал за посадку, думал что будет высоковато может сидеть и неудобно, а на самом деле наоборот кайф. проходимость отличная, клиренс высокий и грязь до меня не долетает
Давид –
Квадроцикл действительно классный, мне его советовали уже год наверное. Работает стабильно, динамично. Максимальная скорость набирает 100 км/ч, мне лично этого больше чем достаточно. Весит 400 кг, так что новичку может быть сложно. Хотя может и можно, если уверены в своих силах)) Управление довольно удобное, интуитивно понятное. Тут главное нужно бдить и экипироваться получше, короче, мне понравился квадрик, советую. В магазине пацаны быстро оформили, тест драйв позволили провести, супер вообще, доволен
Николай –
Расход конечно бешеный, но оно того стоит. Квадроцикл шустрый, динамичный, для такой цены одна из лучших моделей. Я часто катаюсь на разных моделях и брендах, сравниваю, присматриваюсь время от времени. Короче вот эта — норм тема, советую
Иван –
Квадрик симпотный, по цене не всем по карману, но мне за 50 лс столько денег отдать не жалко, тем более это не самый дорогой вариант. Квадроцикл удобный, эргономичный, водителю и пассажиру комфортно, классно что есть спинка во всю спину
Дмитрий –
Перед покупкой квадроцикла почитал отзывы, посмотрел обзоры, все нормально. Внешне квадрик выглядит солидно, пластик не хлипкий, сборка вроде нормальная. Никаких люфтов, скрипов или откровенно дешевых деталей не заметил. Двигатель 50лс тянет уверенно, даже с грузом или на подъемах
Антон –
Не стал жадничать и купил квадроцикл в Про комплектации. Решение оказалось точно верное. Блокировки дифференциалов спереди и сзади, лебедка на 400 кг, защиты везде где только можно и летит под 90 км/ч этот зверь. Короче жаловаться не на что, да и не за чем
Николай –
Хороший квадр на 42 л.с. мне понравился. Дизайн отличный, без попугайщины, выглядит дорого. Для покатушек самое то, двигателя хватает в 90% случаев. 10% скорее исключения, когда надо на слишком крутую гору заехать или в болотистую местность
Андрей –
Тут порадовало что стандартная комплектация квадроцикла все равно включает все что надо для утилитарника. Фаркоп, защита, бэдлоки и блокировка дифференциала, все есть. Подвеска на рычагах, мотор 579 кубов надежный и по расходу от 8 литров где-то
Альберт –
Неплохой квадрик на 577 кубов, откатал на нем более 1000км, первое ТО пройдено, порядок. Под замену фильтры, масло и кое какие мелочи из числа расходников. За это время не вылезло никакой подлянки, квадрик бодрый, качество на пятерку
Артем –
Хороший, прям не пожалел, что взял именно эту модель. Цена оправдывает полностью производительность квадрика. До максимальной скорости разгоняется без проблем, 100 км/ч гоняет как не знаю кто. Цепь качественная, спасет от ям, от неровностей. В целом, чтобы на рыбалку съездить или покататься подойдет отлчино